CRM для подбора персонала поможет организовать базу кандидатов, резюме и всю историю коммуникации с соискателями. Причем, этот процесс максимально автоматизирован благодаря интеграции с другими сервисами (в том числе, Gmail и LinkedIn). В CRM для HR всегда видно, на каком этапе находится каждый соискатель благодаря визуализированной воронке закрытия вакансии.

Неотъемлемая часть CRM-системы для рекрутинга — это встроенный таск менеджер и интеграция с Google Календарем, что облегчает управление как своим расписанием, так и расписанием подчиненных.

Еще один плюс использования CRM-системы для найма персонала — облегченная коммуникация внутри компании. Вместо пересылки резюме и ведения таблиц нужные сотрудники имеют прямой доступ к базе соискателей и истории общения с ними.
CRM упрощает этап приема на работу. Каждый отдел или специалист в назначенное время получит напоминание о задаче (например, настроить новую учетную запись, подготовить рабочее место и так далее).

CRM-система для управления персоналом не менее полезна. Она позволяет легко отслеживать эффективность каждого сотрудника, соблюдение дедлайнов, скорость работы и KPI. Если коллектив работает удаленно, CRM просто необходима.

Расскажем подробно, какие полезные функции для HR есть в нашей системе.

  • Автоматизация процесса подбора кандидатов.
  • Автоматизация процесса развития персонала – формирование и контроль индивидуальных планов развития
  • Онлайн-библиотека для развития сотрудников, включая мотивационную составляющую – Читательский Клуб
  • Автоматизация процесса наставничества
  • Биржа Идей – автоматизированная возможность каждому сотруднику предложить идею, включая автоматизированный процесс оценки эффективности.
  • Корпоративный Справочник
  • Учет процесса Обучения сотрудников
  • И многое многое другое

Отраслевые версии

Наша система имеет отраслевые версии под разные сферы бизнеса со специальным набором функционала для каждой из них

Гибкие настройки

Система гибко настраивается под Ваш бизнес для решения именно ваших задач. С помощью бизнес процессов возможно адаптировать систему практически под любые цели

Помощь в настройке и внедрение

Как при внедрении системы, так и по мере работы с CRM у Вашей компании будет персональный аккаунт менеджер, консультирующий и помогающий с настройками

Удобство масштабирования

По мере роста вашей компании возможно расширять используемый функционал, дополняя его необходимыми возможностями

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Неограниченное количество пользователей
  • Бесконечная лицензия: Купил и работай!
  • Возможность быстрой настройки и адаптации
  • Приложение на телефон (android)
  • Автоматизация процессов подбора, оценки, развития и мотивации персонала
  • Возможность расширить CRM на любой процесс в компании (продажи, сервис и т.д.)